Рецензию подвезли😌 "После длительного перерыва в год с лишним, Роман Хрусталёв снова привнес в этот мир новую россыпь световых вспышек - "Fallen Kingdom" наконец-то явил себя перед верными слушателями! И вновь, как и прежде, пластинка разворачивает нам широкий свиток, испещренный многочисленными музыкальными письменами, которые смогут прочитать все, но каждый поймет и воспримет их по-своему, индивидуально. Ибо, как верно подметил в своей повести "Бумажный Джек" писатель Чарльз де Линт: "С инструментальной музыкой всегда так, вот почему она и живет так долго – каждый берет из нее именно то, что хочет. Предположим, композитор хотел рассказать нам том, как выглядит земля после какой-нибудь великой битвы. А мы, слушая его музыку, вспоминаем покойного отца или мать, друга, который борется со смертельным недугом, оленя, виденного как-то на заре на опушке леса, или множество других, совершенно не связанных друг с другом вещей". Поэтому можно либо искать, подстраивать мысленные образы, соответственно названиям треков; а можно просто, без напряга и излишней серьезности, наслаждаться потрясающим (как, впрочем, и всегда) инструменталом. Инструменталом с четко продуманной структурой, когда каждый номер не расплыляется в пестрый, но рассыпчатый ворох игровых фрагментов с едва уловимой общей гармонией, а наоборот - произведения по максимуму приведены к наиболее запоминающейся спиральной форме. С интересными переходами между своими составными частями, с остроумными примочками и вкраплениями, и с очень прилипчивыми ключевыми риффами, благодаря которым каждая песня (да, материал получился очень красноречивым и повествовательным, даже безо всяких слов) непременно остается в памяти, не смешиваясь с соседями по трек-листу. Логически "Fallen Kingdom" можно разделить на две, даже на три части. Первая половина - с вихревыми progressive-хитами, скоростными и нетерпеливыми, извергающими искры "My Little Scorpion", "Royal Blood", "Mysteries Of Death" и эпиком "Хозяйка Медной Горы". Вторая половина, после перехода через протяженный перевал "The Dreamviewer", становится более размеренной, выровненной, словно каменистое плато в преддверии черных, уходящих за облака отвесных скал - двухактовой заглавной саги "Fallen Kingdom", в которой будто на рыцарском турнире, лид-гитара попеременно состязается то с необъятными симфоническими волнами, то с гарцующими электронными семплами, то с печальным и обреченным пианино. И очень маленькая третья часть - требуемое outro, скрытый подарок, внезапный эпилог, легкое послевкусие - два абсолютно противоположных по настроению, скорости, таймингу, опуса "Take The Gun Into Your Nightmare!" и "The Fall Of Nakkiel". Да и чего говорить - детище Романа "Fallen Kingdom" в своей свежести, новизне и интересности исполнения нисколько не уступает предыдущим дискам, чем он, собственно, и подтверждает свою славу metal-композитора - всегда разного, всегда узнаваемого, всегда неожиданного и никогда - разочаровывающего. Что, согласитесь, большая редкость как у нас, так и в остальном мире. Девять из десяти." RadX mastersland.com